С помощью CRM-системы возьмите под контроль продажи, установите правила работы с обращениями клиентов и контролируйте работу менеджеров

Зачем CRM-система руководителю?
Полный контроль над всеми процессами от первого обращения до завершения сделок:
Вся клиентская база в единой системе
Менеджерам больше не нужно вести таблички, и они больше не уйдут со "своими" клиентами. Вы легко можете передать от одного менеджера другому выбранных или всех клиентов.
Привлечение клиентов: аналитика и контроль стоимости
Прозрачная система аналитики, позволяющая понять эффективность каждого канала привлечения, и, при необходимости, перераспределить рекламный бюджет.
Полный контроль за ходом сделок по стадиям
Автоматически формируемые отчеты дадут полную картину ведения клиента по стадиям сделки. Вы увидите, на какой стадии вы теряете клиентов и сможете целенаправленно работать над исправлением ситуации
Полный контроль над работой сотрудников
Вы один раз устанавливаете правила и стандарты работы, настраиваете этот алгоритм в CRM-системе, и получаете объективную картину работы ваших сотрудников. И принимаете меры на основании объективных данных.
Широкие возможности автоматизации
Большинство CRM-систем позволяют автоматизировать рутинные повторяющиеся процессы. Мы настроим для вам алгоритмы, которые будут ставить задачи, назначать ответственных и соисполнителей, формировать документы в зависимости от стадии сделки.

Вы руководитель и хотите контролировать процессы?
Оставьте заявку и мы подберём и настроим CRM
для вашего бизнеса

Зачем CRM-система менеджерам по продажам?
Полная информация о клиенте и сделке в одном окне
Вся информация по клиенту или сделке в карточке контакта или сделки. Все история у вас перед глазами в карточке клиента, независимо от канала коммуникации: телефонный звонок, форма с сайта, E-mail, социальные сети, мессенджеры и т.д.
Прописанная технология работы с клиентами
Правила работы будут диктоваться настроенной воронкой продаж. Менеджеры будут четко знать, что и когда делать, чтобы довести работы до продажи. Вы будете видеть все действия менеджера: количество звонков, обработка обращений, высланные КП и счета и т.д. и сможете объективно оценивать его работу.
Ваши менеджеры никогда ничего не забудут
Для работы с клиентами по заданным шагам менеджерам автоматически ставятся задачи и сроки их выполнения. Гибкая настройка напоминаний не позволяет им что-то забыть или упустить.
Автоматизация рутинной работы
Настроенные автоматические действия будут выполняться CRM-системой с минимальным участием ваших менеджеров. Например, после согласования заказа система сама сформирует и отправит счета на оплату, а после завершения работ сформирует и отправит акт

Вы хотите, чтобы менеджеры работали эффективно?
Оставьте заявку и мы подберём и настроим CRM
для вашего бизнеса

Зачем CRM-система клиентской поддержке?
Ни одно обращение не останется без внимания
Обращение будет формировать тикет, нужно будет отработать и закрыть. Незакрытые тикеты CRM-система не потеряет и не забудет
Все заявки и обращения выполняются в срок
В CRM-системе настраиваются алгоритмы и нормативы по работе с тикетами. Система просто не даст сотруднику пропустить время ответа. Так же система будет перераспределять обращения на наименее загруженных сотрудников
Ваша служба поддержки всегда компетентна
Да, потому что CRM-система позволяет легко подключить для ответа на запрос профильного компетентного специалиста, если вопрос того требует. Ведь для клиента главное - это решение проблемы.
Оценка работы поддержки
CRM-система позволит вам настроить систему оценки работы с запросами, и вы будете получать объективную картину. Кроме того, положительные отзывы привлекут к вам новых клиентов.

Вы хотите, чтобы ваш клиентский сервис был на высоте?
Оставьте заявку и мы подберём и настроим CRM
для вашего бизнеса

КЛИЕНТЫ НЕ ВИДЯТ ВНЕДРЕНИЯ ВАМИ CRM-СИСТЕМЫ.
ОНИ ВИДЯТ РЕЗУЛЬТАТ!
Они уже внедрили CRM-систему и довольны результатом!
Иван
Аренда квартир
В нашем бизнесе важна скорость. Быстро найти арендодателя и заключить с ним договор. Быстро договориться с арендатором и показать ему квартиру. Без автоматизации зашивались и топтались на месте. Сейчас с помощью CRM автоматизировали процессы. Только заключили договор, и квартиру сразу видят риэлторы, предлагают показ. Как только назначили показ, он появляется в календаре ответственного. Все при деле, всё работает.
Ольга
Бухгалтерские услуги и консалтинг
Мы работаем с малым и средним бизнесом. Клиенты в нашей сфере очень редко меняют партнера, ведь передача дел - это как налоговая проверка. Поэтому очень важно контролировать наших работников. Прописали в CRM процессы, и забыли о проблемах. Ведь бухгалтера люди скрупулезные. А после этого занялись поиском клиентов. И аналитика в CRM помогла понять, где мы просто платили деньги за рекламу, а где за клиентов. За рекламу теперь не платим.
Анна
Организация детских праздников
Отменили карантин, начали работать. Неожиданно заказов стало много, и я постоянно работала в цейтноте. Взяла помощника, но некогда было его научить даже элементарным вещам. С трудом решилась на CRM, ведь я блондинка, и не понимала, как это работает. Но оказалось все просто. Все сообщения сохраняются в одном месте, есть записи разговоров. Если что забыла - почитаю или послушаю. Сразу ставлю задачу и не думаю об этом, пока не придет напоминалка. А помощника теперь сразу приучаю раюотать в CRM
Владимир
Монтаж водоснабжения и канализации в коттеджи
У нас до CRM происходила путаница. Объекты на 3-4 дня работы, заказов много, и их не могли нормально распределять. Сейчас настроили CRM, и видим, где находятся монтажные бригады, где замерщики, сразу передаем заказы в CRM, чтобы не мотались в офис за заданием. Сразу на замере они вносят замеры в CRM - и вот уже данные у комплектовщиков. Собрали нужное по заказу, и отправили в день монтажа. В офисе собираемся 1 раз в неделю на короткую планерку. А работа кипит!

У вас еще остались причины не внедрять CRM?
Оставьте заявку и мы настроим CRM
для вашего бизнеса за 10 дней!

Made on
Tilda