Сразу ответит на звонок, выяснит суть вопроса, кратко расскажет об услугах агентства и переведет звонок риелтору. Если риелтор не ответит, создаст ему задачу в CRM-системе.
Получение отзыва, контроль качества
После показа квартиры перезвонит клиенту, получит отзыв о качестве работы риелтора, при необходимости предложит поменять риелтора.
Наймет вам лучших сотрудников
Обзвонит соискателей по базе резюме, предложит работу, назначит место и время собеседования, вышлет информацию соискателю и создаст задачу для HR-менеджера
Робот всегда работает по скрипту, не использует слов-паразитов, соблюдает стандарты компании при телефонном разговоре, не хамит, не иронизирует. Всегда бодр и позитивен.
Всегда готов к работе!
Робот никогда не спит, не обедает, не курит, не болеет. Готов работать в любое время дня и ночи, и сделает свою работу не считаясь с тем, что клиент в другом часовом поясе.
Полный контроль работы!
Вы будете полностью контролировать работу робота и получать все отчеты. Подключим сквозную аналитику. Вы сможете прослушать любой разговор и высказать замечания и предложения по доработке алгоритма работы робота.
Робот эффективнее сотрудника!
Голосовой робот не будет поддерживать разговоры о погоде и рыбалке. Он будет вести разговор по заданному сценарию с целью перевести клиента на следующий шаг воронки продаж. Поэтому всех сотрудников, которые работают по скрипту, нужно было заменить роботами еще вчера!
Робот дешевле сотрудника!
Вы один раз оплачиваете за разработку робота, а затем платите только за телефонию (за которую будете платить в любом случае). Стоимость разработки сравнима с зарплатой сотрудника за 2-3 месяца работы. Роботу не нужно рабочее место, рабочий компьютер, телефон, он не будет отвлекать коллег и нагружать отдел кадров и бухгалтерию.
У нас вся работа в CRM-системе!
Наши разработки легко интегрируются с большинством популярных CRM-систем, в том числе AMO и Bitrix. Ваша система будет автоматически передавать лидов по заданному статусу на нашу платформу для отработки роботом, а после обработки автоматически получать результаты с новым статусом клиента.
А ГДЕ БУДЕТ ЭТОТ РОБОТ? А ЕСЛИ ЧТО-ТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ? ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ПЛАТФОРМА?
Робот размещается на нашей платформе. У вас будет свой аккаунт, где вы будете видеть алгоритм работы робота, блоки с записанными этапами разговора (которые можно поменять!), результаты работы робота, баланс телефонии и многое другое. ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДРУГИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЛАТФОРМЫ:
Полноценная функциональная CRM-система
Вы сможете (сами или с нашей помощью) настроить воронку продаж, автоматизировать процесс движения по воронке, создавать задачи сотрудникам при переходе на шаги, за которые эти сотрудники отвечают. А так же устанавливать сроки выполнения задач и видеть отклонения от этих сроков.
Треккинг и аналитика
Наша система позволяет интегрироваться с вашим сайтом, аккаунтами в социальных сетях, другими on-line источниками. Вы будете четко видеть, какая реклама дает вам заявки, и точно вычислять стоимость как заявки, так и клиента, дошедшего до сделки. Такая же возможность реализована для off-line каналов через встроенную телефонию.
Встроенная телефония, интеграция с мессенджерами и соц.сетями
На нашей платформе есть возможность арендовать телефонные номера и привязать их к определенным источникам рекламы. Так же для есть возможность интеграции ваших телефонных номеров в систему. Вы будете иметь доступ к записи всех разговоров. Так вы можете связать ваш аккаунт на платформе с соц.сетями и месседжерами, и вся переписка будет сохраняться в системе.
Захват контактов
Ваш потенциальный клиент уже интересовался вашими услугами, оставил телефон, но не купил. Если через некоторое время он зашел к вам на сайт (группу в соц.сетях, другой продающий on-line аккаунт) с устройства, которое связано с его собственным аккаунтом в соц.сетях, то система его определит как потенциального клиента, повторно проявившего интерес. А поскольку его вновь интересует недвижимость, самое время ему позвонить, написать, предложить новые варианты.
Голосовые роботы и чат-боты.
Про голосовых роботов мы уже много рассказали. Но на платформе можно так же настроить чат-ботов, которые будут вести диалог с клиентом в мессенджерах, соц.сетях или по электронной почте. С помощью чат-ботов мы можем реализовать запись на показ квартиры, перенос времени показов, создавать задачи риелтору.
Интеграцию с другими CRM-системами.
Вы работаете на какой-то CRM-системе, вам удобно и вы не хотите ее менять. Но в ней нет функций, которые есть на нашей платформе. Наша платформа легко интегрируются с большинством популярных CRM-систем. Вы можете, например, автоматически передавать базу для обзвона из своей CRM, а после обработки автоматически получить обратно результаты с новым статусом клиента. Или получить в свою систему информацию о записи на показ квартиры, которую сделал чат-бот.