Голосовые роботы для автоматизации отдела продаж

Процессы отдела продаж, которые автоматизируют наши роботы

Холодные звонки
Самая популярная задача для голосового робота: он всегда отработает по скрипту, никогда не спит, не ест, не курит, не устает.
А ваш менеджер будет работать уже с теплым клиентом.
Квалификация входящих звонков и on-line заявок
Подтвердит заинтересованность клиента, соберет предварительную информацию и переведет звонок на ответственного менеджера. На on-line заявки отвечает мгновенно в любое время суток. Может сам отправить КП или назначить встречу.
Отработка возражений
Перезвонит клиенту после отправки предложения или информации, отработает типовые возражения, доведет до следующего шага воронки продаж.
Получение оплаты
При согласии клиента на покупку отправит ссылку на оплату или счет, вышлет клиенту пароли и права доступа, график отгрузки, товарные накладные и т.д.
Работает с "зависшими" запросами, активирует старую базу
В заданное время перезвонит клиенту, который решил "подумать" и сделает ему предложение, от которого клиенту будет трудно отказаться. Обзвонит за день базу клиентов, которые перестали покупать, и сделает предложение, которое поможет вернуть клиентов.
Получение отзыва, контроль качества
После покупки товара/оказания услуги в заданное время перезвонит клиенту, получит отзыв о качестве и удовлетворенности, предложит дополнительные товары или услуги.
И это не все!
Хотите узнать больше о том, как голосовые роботы прокачают ваши продажи?
ПОЧЕМУ РОБОТ, А НЕ ЧЕЛОВЕК?
У нас сложная сфера деятельности!
В любой сфере есть несложные и трудоемкие задачи коммуникаций с контрагентами, где робот справиться ЛУЧШЕ человека. Если, конечно, он выполнен качественно.
Например, вы продаете оборудование, требующее регулярного технического обслуживания и расходных материалов. Поручите роботу согласовать дату обслуживания и график поставки расходных материалов!
Клиенты обидятся, если с ними будет разговаривать робот!
Во-первых, скрипты наших роботов написаны настолько профессионально, что при разговоре не возникает подозрений о том, что разговор ведет робот, а не человек. А когда партнер нашего клиента узнает, что разговаривал с роботом, он не обижается, а тоже заказывает у нас робота!
Но человек же лучше работает!
Мы не пытаемся заменить человека, а делаем для него помощника, который берет на себя рутинную, повторяющуюся и неприятную работу, при этом делает ее лучше и быстрее. При холодном обзвоне робот делает тысячи звонков в день, всем дозванивается, не расстраивается из-за отказов, не устаёт физически, и не выгорает эмоционально.
Как доверить общение бездушной машине!
Голосовой робот не сможет в ходе разговора выполнить сложные инженерные расчеты. Он не будет поддерживать разговоры о погоде и рыбалке (если, конечно, вы не ставили задачу продать палатку или удочку). Он будет вести разговор по заданному сценарию с целью перевести клиента на следующий шаг воронки продаж. Поэтому всех сотрудников, которые работают по скрипту, нужно было заменить роботами еще вчера!
Но робот - это же очень дорого!
Вы один раз оплачиваете за разработку робота, а затем платите только за телефонию (за которую будете платить в любом случае). Если робот заменяет человека на простой задаче, то стоимость разработки сравнима с зарплатой сотрудника за 2-3 месяца работы. Роботу не нужно рабочее место, рабочий компьютер, телефон, он не будет отвлекать коллег и нагружать отдел кадров и бухгалтерию.
У нас вся работа в CRM-системе!
Наши разработки легко интегрируются с большинством популярных CRM-систем. Ваша система будет автоматически передавать лидов по заданному статусу на нашу платформу для отработки роботом, а после обработки автоматически получать результаты с новым статусом клиента. А если у вас еще нет своей CRM, то мы настроим вам такую систему на своей платформе.
А ГДЕ БУДЕТ ЭТОТ РОБОТ? А ЕСЛИ ЧТО-ТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ? ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ПЛАТФОРМА?
Робот размещается на нашей платформе. У вас будет свой аккаунт, где вы будете видеть алгоритм работы робота, блоки с записанными этапами разговора (которые можно поменять!), результаты работы робота, баланс телефонии и многое другое.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДРУГИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЛАТФОРМЫ:
Полноценная функциональная CRM-система
Вы сможете (сами или с нашей помощью) настроить воронку продаж, автоматизировать процесс движения по воронке, создавать задачи сотрудникам при переходе на шаги, за которые эти сотрудники отвечают. А так же устанавливать сроки выполнения задач и видеть отклонения от этих сроков.
Треккинг и аналитика
Наша система позволяет интегрироваться с вашим сайтом, аккаунтами в социальных сетях, другими on-line источниками. Вы будете четко видеть, какая реклама дает вам заявки, и точно вычислять стоимость как заявки, так и клиента, дошедшего до сделки. Такая же возможность реализована для off-line каналов через встроенную телефонию.
Встроенная телефония, интеграция с мессенджерами и соц.сетями
На нашей платформе есть возможность арендовать телефонные номера и привязать их к определенным источникам рекламы. Так же для есть возможность интеграции ваших телефонных номеров в систему. Вы будете иметь доступ к записи всех разговоров. Так вы можете связать ваш аккаунт на платформе с соц.сетями и месседжерами, и вся переписка будет сохраняться в системе.
Захват контактов
Ваш потенциальный клиент уже интересовался вашим товаром/услугами, оставил телефон, но не купил. Если через некоторое время он зашел к вам на сайт (группу в соц.сетях, другой продающий on-line аккаунт) с устройства, которое связано с его собственным аккаунтом в соц.сетях, то система его определит как потенциального клиента, повторно проявившего интерес. А поскольку он вновь интересуется вашим продуктом, самое время ему позвонить, написать, предложить скидку или особые условия.
Голосовые роботы и чат-боты.
Про голосовых роботов мы уже много рассказали. Но на платформе можно так же настроить чат-ботов, которые будут вести диалог с клиентом в мессенджерах, соц.сетях или по электронной почте. С помощью чат-ботов мы реализуем для наших клиентов в автоматическом режиме, например, такие задачи: бронирование столиков в ресторане; запись в салон красоты к определенному мастеру; согласование сроков планового технического обслуживания техники и многое другое.
Интеграцию с другими CRM-системами.
Вы работаете на какой-то CRM-системе, вам удобно и вы не хотите ее менять. Но в ней нет функций, которые есть на нашей платформе.
Наша платформа легко интегрируются с большинством популярных CRM-систем. Вы можете, например, автоматически передавать базу для обзвона из своей CRM, а после обработки автоматически получить обратно результаты с новым статусом клиента. Или получить в свою систему информацию о записи на техническое обслуживание, которую сделал чат-бот.
ЗАПИШИТЕ МЕНЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ!
Хочу срочно убрать суету из отдела продаж и получать результат!
Made on
Tilda