Увеличим продажи ваших курсов на 40% с помощью голосовых роботов

Как наши роботы увеличат продажи вашей онлайн-школы в автоматическом режиме:

Мгновенная реакция на заявку
Как только заявка появляется в CRM-системе, наш робот позвонит клиенту, и даст ему информацию о курсе, графике обучения, стоимости, и договорится о дальнейших шагах. Если это бесплатный урок, то запишет на урок, вышлет ссылку на регистрацию или на занятие.
Напомнит о занятии за 1-2 часа.
В автоматическом режиме робот напомнит о предстоящем занятии, подтвердит участие, а если клиент не может посетить занятие, то предложит выслать запись после занятия и сделает это в автоматическом режиме.
Вернет недошедших на занятие
Робот перезвонит клиенту, записавшемуся на бесплатное занятие, но не пришедшему. Предложит посетить занятие в другое время или выслать ссылку на запись.
Продаст платный курс после бесплатного урока
Позвонит клиенту, посетившему бесплатный урок и продаст и предложит купить ему курс по данной теме. Отработает типовые возражения, проконсультирует по способам оплату, вышлет ссылку на оплату.
Проведет работу с неоплатившими
Робот позвонит не оплатившему в срок клиенту, напомнит о необходимости оплатить, отработает типовые возражения, предложит альтернативные способы оплаты, рассрочку, скидку и т.д.
Получит отзыв, предложит новый курс
После прохождения обучения получит отзыв, замечания, предложит продолжить углубленное обучение по данной теме или пройти другой курс
И всё это происходит в автоматическом режиме!
А вы будете заниматься любимым делом -обучением!
ПОЧЕМУ РОБОТ, А НЕ ЧЕЛОВЕК?
Всегда четко и по делу!
Робот проинформирует клиента в том объеме, в котором вы ему это поручите. Никогда ничего не забудет и не перепутает! Всегда будет придерживаться скрипта и деловой этики. Никогда не будет нервничать, раздражаться, или лениться.
Всегда готов к работе!
Наш робот никогда не спит, не ест, не курит, не болеет. Он в любое время готов связаться с клиентом, даже если тот оставит заявку среди ночи. И ему все равно, в какой точке мира и в каком часовом поясе находится клиент!
Полный контроль работы!
Вы будете полностью контролировать работу робота и получать все отчеты. Подключим сквозную аналитику. Вы сможете прослушать любой разговор и высказать замечания и предложения по доработке алгоритма работы робота.
Робот эффективнее сотрудника!
Голосовой робот не будет поддерживать разговоры о погоде и рыбалке. Он будет вести разговор по заданному сценарию с целью перевести клиента на следующий шаг воронки продаж. Поэтому всех сотрудников, которые работают по скрипту, нужно было заменить роботами еще вчера!
Робот дешевле сотрудника!
Вы один раз оплачиваете за разработку робота, а затем платите только за телефонию (за которую будете платить в любом случае). Стоимость разработки сравнима с зарплатой сотрудника за 2-3 месяца работы. Роботу не нужно рабочее место, рабочий компьютер, телефон, он не будет отвлекать коллег и нагружать отдел кадров и бухгалтерию.
У нас вся работа в CRM-системе!
Наши разработки легко интегрируются с большинством популярных CRM-систем, в том числе GetCours. Ваша система будет автоматически передавать лидов по заданному статусу на нашу платформу для отработки роботом, а после обработки автоматически получать результаты с новым статусом клиента.
А ГДЕ БУДЕТ ЭТОТ РОБОТ? А ЕСЛИ ЧТО-ТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ? ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ПЛАТФОРМА?
Робот размещается на нашей платформе. У вас будет свой аккаунт, где вы будете видеть алгоритм работы робота, блоки с записанными этапами разговора (которые можно поменять!), результаты работы робота, баланс телефонии и многое другое.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДРУГИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПЛАТФОРМЫ:
Полноценная функциональная CRM-система
Вы сможете (сами или с нашей помощью) настроить воронку продаж, автоматизировать процесс движения по воронке, создавать задачи сотрудникам при переходе на шаги, за которые эти сотрудники отвечают. А так же устанавливать сроки выполнения задач и видеть отклонения от этих сроков.
Треккинг и аналитика
Наша система позволяет интегрироваться с вашим сайтом, аккаунтами в социальных сетях, другими on-line источниками. Вы будете четко видеть, какая реклама дает вам заявки, и точно вычислять стоимость как заявки, так и клиента, дошедшего до сделки. Такая же возможность реализована для off-line каналов через встроенную телефонию.
Встроенная телефония, интеграция с мессенджерами и соц.сетями
На нашей платформе есть возможность арендовать телефонные номера и привязать их к определенным источникам рекламы. Так же для есть возможность интеграции ваших телефонных номеров в систему. Вы будете иметь доступ к записи всех разговоров. Так вы можете связать ваш аккаунт на платформе с соц.сетями и месседжерами, и вся переписка будет сохраняться в системе.
Захват контактов
Ваш потенциальный клиент уже интересовался вашим курсом, оставил телефон, но не купил. Если через некоторое время он зашел к вам на сайт (группу в соц.сетях, другой продающий on-line аккаунт) с устройства, которое связано с его собственным аккаунтом в соц.сетях, то система его определит как потенциального клиента, повторно проявившего интерес. А поскольку он вновь интересуется вашим продуктом, самое время ему позвонить, написать, предложить скидку или особые условия.
Голосовые роботы и чат-боты.
Про голосовых роботов мы уже много рассказали. Но на платформе можно так же настроить чат-ботов, которые будут вести диалог с клиентом в мессенджерах, соц.сетях или по электронной почте. С помощью чат-ботов мы реализуем для наших клиентов в автоматическом режиме, например, такие задачи: напоминание о занятиях, необходимости выполнить и прислать задание, напоминание об оплате, высылка учебных материалов или документов.
Интеграцию с другими CRM-системами.
Вы работаете на какой-то CRM-системе, вам удобно и вы не хотите ее менять. Но в ней нет функций, которые есть на нашей платформе.
Наша платформа легко интегрируются с большинством популярных CRM-систем. Вы можете, например, автоматически передавать базу для обзвона из своей CRM, а после обработки автоматически получить обратно результаты с новым статусом клиента. Или получить в свою систему информацию о записи на техническое обслуживание, которую сделал чат-бот.
ЗАПИШИТЕ МЕНЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ!
Хочу срочно убрать суету заняться обучением!
Made on
Tilda